среда, 17 сентября 2008 г.

Нахрена

Создал блог и тут же задался мыслью, а нахера мне это надо... Та и воще нафига люди заводят болги... Наверное, что бы нести чушь на весь мир :), а может просто в надежде на то что ты ещё кому то станешь интересен, а может... та собственно говоря хрен с ним. Просто напишу немного о себе.

И начнёмс с самого начала...

Как и многие из нас был я рождён в великом могучем СССР. В великой и уже не существующей державе, в которой было много говна, но так же много и хорошего. Родился я на самых задворках великой империи на Камчатке в одном из военных городков, так как батя мой был в то время подводником. Жил я то на Камчатке с родоками, то в Севастополе у бабушки. Октябрёнок, потом пионер, потом развал. И я оказался в Украинском городе Российских моряков - в городе-герое Севастополе - уже с концами, так как батя, как раз перед развалом попал под сокращение.
Школа, о которой и вспоминать не хочется совсем, потом 5 курсов универа, который так и не домучал. Работал в море по специальности - судовым механиком пару лет, но меня совсем не впечатлила морская романтика (чему поспособствовали график работы и морская болезнь :)) и я ушёл и с парохода и из универа (просто стало не интересно учится :)).

Потом пошёл на Мангуп-Кале(есть тут у нас такая волшебная гора и, хочу сказать, что уже далеко не в первый раз я туда пошёл) и познакомился там с одним человечком, который раскрыл для меня мир программирования :) в двух словах так сказать. И я понял это моё...
Начал с Java, но на тот момент работы по нему не було и я засел за узучение С++, потом VB (можно сказать что с ним и С#), а потом и многое другое...

Особо за теорией я не сидел, только тогда, когда сталкивался с чем то новым и то редко, больше практикой брал, любой код понятней, чем заумные термины, поэтому искал примеры, разбирался в них и по аналогии писал свой код. Ведь в программировании важна логика, а уж инструменты для реализации мы выбираем в зависимости от нашего уровня.

Ну, вот так вот потихоньку год за годом я и стал тем самым программистом, заметки которого вы ща и читаете:)

Комментариев нет: